ПРИЕМHОЕ ОТДЕЛЕHИЕ



Театр начинается с вешалки, а стационар – приемного отделения. От того, как мы встретим пациента, окажем первую помощь, зависит его психологический настрой на выздоровление. В 2010 году мы приняли первых, начав свою работу с чистого листа.

 

Первое время приемное отделение Центра выполняло функции санпропускника, в котором проводилась санитарная обработка и  заполнение медицинской документации пациентам. Работал в приемном отделении только средний и младший медицинский персонал. Пациенты на госпитализацию осматривались кардиологами   поликлинического отделения, в одной очереди с пациентами, прибывшими на консультацию. Назрела необходимость радикально изменить характер и структуру подразделения. Эти задачи были поставлены мне в сентябре 2012 года. С тех пор я возглавляю приемное отделение Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии Красноярска.

 

В нашу клинику госпитализируются пациенты на плановые операции, но это не означает, что все пойдет по намеченному заранее сценарию. Невозможно предугадать количество явившихся пациентов, их состояние здоровья и настроение. Бывают случаи, когда требуется экстренная и неотложная помощь.  

 

Мы проводим не только осмотр и распределение пациентов по хирургическим отделениям. В задачи отделения входит проведение диагностических, лабораторных исследований, консультативная помощь и наблюдение за пациентом на догоспитальном этане, оказание помощи амбулаторным больным. В среднем,  за сутки, через наше отделение проходит около 50 пациентов.

 

Мы понимаем, что для пациента предстоящая операция большой стресс и стараемся создать все условия, чтобы каждый человек быстро и комфортно прошел все процедуры оформления в клинику. Каждого пациента наш сотрудник сопровождает до размещения в профильное отделение.  Несмотря на то, что у меня многолетний стаж работы, все равно переживаю за пациентов, беспокоюсь за их дальнейшую судьбу.

 

Бывает, что выявляем противопоказания, и в данный момент пациента оперировать нельзя. Если понимаем, что человеку нужна помощь врачей другого профиля, подключаем все свои связи, договариваемся о консультациях или госпитализации в другую клинику. Несмотря на поток пациентов, для нас каждый человек особенный. Меня радует, что мои молодые коллеги, врачи кардиологи отделения работают по такому же принципу. Кардиолог отделения обзванивает пациентов накануне госпитализации. Именно врач может адекватно проконсультировать пациента, ответить на все  вопросы, а при выявлении явных противопоказаний, объяснись пациенту необходимость остаться дома, не тратить деньги и время на проезд и скорректировать его действия для последующей госпитализации.

 

В приемном отделении Центра созданы комфортные условия для пациентов. Мягкие диваны, цветы, телевизор, вежливый персонал – мы понимаем, как важно для пациента, которому предстоит операция на сердце почувствовать доброжелательность и быть именно в комфортной обстановке.    

 

Работа в приёмном отделении сложная, порой небезопасная, требует не только знаний, умений, но и больших душевных, а часто и физических сил. Но персонал  приемного отделения Центра практически не изменился с момента основания. На сегодняшний день это одна большая семья, действующая слаженно во благо пациентов и Центра.

 

В организации лечебно-диагностического процесса в приемном отделении большая роль отводится старшей медицинской сестре Марине Анатольевне Голубевой,  являющейся руководителем и организатором деятельности сестринского звена с момента основания приёмного отделения.

 

 

Телефоны приемного отделения (391) 226-82-20, (391) 226-81-68.

 

 
                                           

 


Оксана Леонидовна Полякова
Заведующая приемным отделением,
Врач кардиолог 

 

 

 



Марина Анатольевна Голубева
Старшая медицинская сестра


Просмотров: 112790
0